Lineage II Essense: Три недели спустя

16.05.2019 - Arishka

Прошло три недели с запуска игры и очень хочется поделиться впечатлениями.

После диких лагов стартовых дней, на серверах появились топы, что качались 24/7 практически без сна и покупая донатные банки с шопа. Без банок сайхи и бустов, типа ветерков, качаться было бесполезно - ни опыта, ни адены.

Мы бегали по серверу White, качались в пати и разбирались с игрой. Кто-то ностальгировал о старых временах в игре, кто-то знакомился с ней впервые.

Lineage II Essense: Три недели спустя

В один прекрасный день, а точнее после техработ 30 апреля, бомбануло все сервера, всплыла информация дюпа предметов и L-монет, юза светочей на опыт. Люди апались на 10-20-30-40 левелов за 2 минуты. Про это снимали видео и выкладывали на интернет ресурсах.

Сотрудники 4-гейм на форуме и в группе дискорда всё отрицали, писали что это фотошоп и монтаж. Потом отнекиваться стало сложно и они сделали видимость, что борются с этим, даже была профилактика на 30 минут на двух серверах. Пять дней люди ждали отката или вайпа, создавались темы на форуме, писали в группах общения контакте и дискорде.

Lineage II Essense: Три недели спустя

Но у локализатора были другие планы. В итоге забанили пару человек, что писали о баге на форуме, а остальных “почистили”.

Lineage II Essense: Три недели спустя

По сообщениям с форумов чистка была очень странная, кому-то откатили опыт, но не убрали умения, кому-то откатили полоски сайхи, но закинули банки сайхи в рюкзак. А кому-то повезло и не тронули ничего. За прошедшие пять дней люди фармили споты, набивали адену, прятали надюпанное и спихивали в продажу, точились за L-монеты. Чат адена просто мелькал с предложениями о продаже срочно и дешевле всех шмоток +10 и выше, продажа L-монет. Экономика серверов была убита.

С открытием сервера Grеy, было принято решение уйти туда всем кланом, в надежде что там не успели наюзать и надюпать.

Создали клан самые первые на сервере, дружно собирая адену и кровь с Крумы.

Потекли веселые деньки. Мы бегали по локам, били мобиков и опять били мобиков и опять…

Lineage II Essense: Три недели спустя

До мобиков не всегда была возможность дотянуться, они кучковались на крышах домов, камнях, плитах - в общем на возвышенностях, куда добраться милишнику было невозможно. Кучки порой были по 15 мобов и автобой их обходил стороной, приходилось бить вручную. Мы даже стали делать подборки из скринов и я вам рада представить нашу галерею =)

Lineage II Essense: Три недели спустя Lineage II Essense: Три недели спустя Lineage II Essense: Три недели спустя Lineage II Essense: Три недели спустя Lineage II Essense: Три недели спустя Lineage II Essense: Три недели спустя Lineage II Essense: Три недели спустя

Всё бы хорошо, если бы не ПК в игре, которое почему окрестили ПВП. Собирались патьки и бегали по спотам, вырезая всех кто там был, просто так, для удовольствия, набивая счётчик. Видимо потом похвастаться оным достижением, ведь так круто убить того кто стоит на автофарме, а главное сдачи не даст.

Интересное наблюдение: нам почему-то очень много попадалось ПКашников с никами из одного-двух символов. Про людей с такими именами мы сделали соответствующие выводы, которые неоднократно подтвердились в будущем.

В одном из разговоров с ребятами в дискорде, проскочила фраза: “Я убил их, потому что это мой спот, и я там стоял вчера”. Лично для меня это дичь, то есть он вчера тут стоял и бил мобов, а другим нельзя? Это его личная локация и мобы?? Вот такое оно, комьюнити линейки.

О ПК в данной игре

За убийство другого игрока даётся 700 очков кармы, но отмывка очень быстрая. Пока ты реснулся и прибежал с города, он уже белый и это ты становишься ПК, чтоб ему отомстить.

Однажды наблюдали картину, как трое фармили на фавнах и убивали кто им мешал. Ники у них на пару секунд становились красноватыми и тут же белели. Вот вам и ПВП. В этой игре им не пахнет. Кто первый ударил или заюзал стан, тот и победил.

Самое большое разочарование - отсутствие дропа с ПКашников. Этим изменением они убили то, чем славилась Линейка ранее - разводами, погонями и другими социальными составляющими.

Это не только наше мнение, на форуме есть соответствующие темы и голосования.

Lineage II Essense: Три недели спустя

Теперь о потере опыта - за каждую смерть с персонажа снимают 4%, если на мелких левелах это копейки, то на 60 левеле это больше 5 млн. И это при том что с убитого монстра дают по 13к опыта. На больших левелах мало кто заинтересован в ПК, но есть игроки, которым ну очень надо похвалиться заточенным шмотом или большим левелом. Впервые сталкиваюсь в играх с тем что тут каждый настолько ненавидит друг друга. Был даже случай, когда соклан убил соклана в ПК, пробегая мимо спота, не заметив что свой.

Самое время поговорить о магазине

Он обновлялся каждый вторник, но в третью неделю жадность 4-гейм взяла верх. Урезали ежедневные бесплатные наборы и появились наборы за 1 рубль. В интернете появилось много шуток, видео о данном событии. Фактически в наборе продавали возможность покачаться с получением опыта и лута.

На одном из стримов мы узнали, что они должны быть за игровую валюту, так называемые L-монеты, которые в народе прозвали лох-монетами.

Самое смешное, что абсолютно всё купить и заточить можно персонажу прямо после создания, не ударив ни одного моба. Заточенный шмот и оружие продаются со старта за 450 рубликов. За L-монеты можно было купить талисман адена, заточки, наручи, плащи, шапки. Позже подвезли талисманы огня и земли. Появились лутбоксы с шансом вытянуть шмот и оружие B грейда. Вот оно казино. Только успевай донатить или повезло тем кто надюпал сундуки.

Мы тоже попытались заточить талисман адена, один сломался при попытке на +2, другой на +3. Каждая попытка обошлась в 600 L-монет или 100 рублей. Казино - повезло не повезло и этот процесс предсказать никак нельзя. Как шутят сами игроки - корейский рандом.

Lineage II Essense: Три недели спустя Lineage II Essense: Три недели спустя

Валюту можно получить игровым путем, но это займет много времени.

Предметы с шопа без заточки не дают никаких преимуществ, но с каждой заточкой они становятся мощнее и дают больше бонусов - атаки, защиты и тд. Одна такая вещь может дать больше, чем самая крутая экипировка, добываемая с монстров.

Мы верили в лучшее, продолжали развивать свой клан и даже вышли на третье место по серверу.

Lineage II Essense: Три недели спустя

Нас становилось всё больше, дважды участвовали в варах. Дело интересное пару дней, а потом очень мешающее качу. Война принимается без подтверждения и придумана, чтобы сильные кланы могли убивать слабых. Отменить ее не так просто, на это тратиться репутация клана и отмена не защищает от повторного объявления войны.

Lineage II Essense: Три недели спустя

Ходили на клановую арену, мелкими уровнями тяжело было ее затянуть, но нам понравилось.

На четвертой неделе после запуска, на форумах снова стали появляться сообщения о дюпе. Со слов людей, там дюпались сундуки с шопа, покупать их можно было бесконечно. Говорят что потом это откатили, но остается вопрос: “Почему это случилось? По чьей вине? Почему так часто?”

На стриме, во время техработ, в чате стали мелькать вопросы про открытие многооконки в игре, про базу. К слову база обычной линейки и Ессенс отличается, но её нет нигде. Мы пытались спойлить рецепты на крафт ресурсов и поняли что база другая. Рецепты не падали вообще с некоторых мобов или падали, но не те. Стример игнорировал неудобные вопросы, чат быстро чистили.

Lineage II Essense: Три недели спустя

И тут моё сердце дрогнуло и мы приняли решение попрощаться с данным проектом уже навсегда.

Дюпы, абузы, сумашедшее ПК и очень много опыта для прокачки - это всё что осталось в воспоминаниях об этой игре.

Никому из друзей не посоветую данный проект, слишком дорогая прокачка и плохое отношение локализатора.