Lineage II Essense: Три недели спустя
16.05.2019 -Прошло три недели с запуска игры и очень хочется поделиться впечатлениями.
После диких лагов стартовых дней, на серверах появились топы, что качались 24/7 практически без сна и покупая донатные банки с шопа. Без банок сайхи и бустов, типа ветерков, качаться было бесполезно - ни опыта, ни адены.
Мы бегали по серверу White, качались в пати и разбирались с игрой. Кто-то ностальгировал о старых временах в игре, кто-то знакомился с ней впервые.
В один прекрасный день, а точнее после техработ 30 апреля, бомбануло все сервера, всплыла информация дюпа предметов и L-монет, юза светочей на опыт. Люди апались на 10-20-30-40 левелов за 2 минуты. Про это снимали видео и выкладывали на интернет ресурсах.
Сотрудники 4-гейм на форуме и в группе дискорда всё отрицали, писали что это фотошоп и монтаж. Потом отнекиваться стало сложно и они сделали видимость, что борются с этим, даже была профилактика на 30 минут на двух серверах. Пять дней люди ждали отката или вайпа, создавались темы на форуме, писали в группах общения контакте и дискорде.
Но у локализатора были другие планы. В итоге забанили пару человек, что писали о баге на форуме, а остальных “почистили”.
По сообщениям с форумов чистка была очень странная, кому-то откатили опыт, но не убрали умения, кому-то откатили полоски сайхи, но закинули банки сайхи в рюкзак. А кому-то повезло и не тронули ничего. За прошедшие пять дней люди фармили споты, набивали адену, прятали надюпанное и спихивали в продажу, точились за L-монеты. Чат адена просто мелькал с предложениями о продаже срочно и дешевле всех шмоток +10 и выше, продажа L-монет. Экономика серверов была убита.
С открытием сервера Grеy, было принято решение уйти туда всем кланом, в надежде что там не успели наюзать и надюпать.
Создали клан самые первые на сервере, дружно собирая адену и кровь с Крумы.
Потекли веселые деньки. Мы бегали по локам, били мобиков и опять били мобиков и опять…
До мобиков не всегда была возможность дотянуться, они кучковались на крышах домов, камнях, плитах - в общем на возвышенностях, куда добраться милишнику было невозможно. Кучки порой были по 15 мобов и автобой их обходил стороной, приходилось бить вручную. Мы даже стали делать подборки из скринов и я вам рада представить нашу галерею =)
Всё бы хорошо, если бы не ПК в игре, которое почему окрестили ПВП. Собирались патьки и бегали по спотам, вырезая всех кто там был, просто так, для удовольствия, набивая счётчик. Видимо потом похвастаться оным достижением, ведь так круто убить того кто стоит на автофарме, а главное сдачи не даст.
Интересное наблюдение: нам почему-то очень много попадалось ПКашников с никами из одного-двух символов. Про людей с такими именами мы сделали соответствующие выводы, которые неоднократно подтвердились в будущем.
В одном из разговоров с ребятами в дискорде, проскочила фраза: “Я убил их, потому что это мой спот, и я там стоял вчера”. Лично для меня это дичь, то есть он вчера тут стоял и бил мобов, а другим нельзя? Это его личная локация и мобы?? Вот такое оно, комьюнити линейки.
О ПК в данной игре
За убийство другого игрока даётся 700 очков кармы, но отмывка очень быстрая. Пока ты реснулся и прибежал с города, он уже белый и это ты становишься ПК, чтоб ему отомстить.
Однажды наблюдали картину, как трое фармили на фавнах и убивали кто им мешал. Ники у них на пару секунд становились красноватыми и тут же белели. Вот вам и ПВП. В этой игре им не пахнет. Кто первый ударил или заюзал стан, тот и победил.
Самое большое разочарование - отсутствие дропа с ПКашников. Этим изменением они убили то, чем славилась Линейка ранее - разводами, погонями и другими социальными составляющими.
Это не только наше мнение, на форуме есть соответствующие темы и голосования.
Теперь о потере опыта - за каждую смерть с персонажа снимают 4%, если на мелких левелах это копейки, то на 60 левеле это больше 5 млн. И это при том что с убитого монстра дают по 13к опыта. На больших левелах мало кто заинтересован в ПК, но есть игроки, которым ну очень надо похвалиться заточенным шмотом или большим левелом. Впервые сталкиваюсь в играх с тем что тут каждый настолько ненавидит друг друга. Был даже случай, когда соклан убил соклана в ПК, пробегая мимо спота, не заметив что свой.
Самое время поговорить о магазине
Он обновлялся каждый вторник, но в третью неделю жадность 4-гейм взяла верх. Урезали ежедневные бесплатные наборы и появились наборы за 1 рубль. В интернете появилось много шуток, видео о данном событии. Фактически в наборе продавали возможность покачаться с получением опыта и лута.
На одном из стримов мы узнали, что они должны быть за игровую валюту, так называемые L-монеты, которые в народе прозвали лох-монетами.
Самое смешное, что абсолютно всё купить и заточить можно персонажу прямо после создания, не ударив ни одного моба. Заточенный шмот и оружие продаются со старта за 450 рубликов. За L-монеты можно было купить талисман адена, заточки, наручи, плащи, шапки. Позже подвезли талисманы огня и земли. Появились лутбоксы с шансом вытянуть шмот и оружие B грейда. Вот оно казино. Только успевай донатить или повезло тем кто надюпал сундуки.
Мы тоже попытались заточить талисман адена, один сломался при попытке на +2, другой на +3. Каждая попытка обошлась в 600 L-монет или 100 рублей. Казино - повезло не повезло и этот процесс предсказать никак нельзя. Как шутят сами игроки - корейский рандом.
Валюту можно получить игровым путем, но это займет много времени.
Предметы с шопа без заточки не дают никаких преимуществ, но с каждой заточкой они становятся мощнее и дают больше бонусов - атаки, защиты и тд. Одна такая вещь может дать больше, чем самая крутая экипировка, добываемая с монстров.
Мы верили в лучшее, продолжали развивать свой клан и даже вышли на третье место по серверу.
Нас становилось всё больше, дважды участвовали в варах. Дело интересное пару дней, а потом очень мешающее качу. Война принимается без подтверждения и придумана, чтобы сильные кланы могли убивать слабых. Отменить ее не так просто, на это тратиться репутация клана и отмена не защищает от повторного объявления войны.
Ходили на клановую арену, мелкими уровнями тяжело было ее затянуть, но нам понравилось.
На четвертой неделе после запуска, на форумах снова стали появляться сообщения о дюпе. Со слов людей, там дюпались сундуки с шопа, покупать их можно было бесконечно. Говорят что потом это откатили, но остается вопрос: “Почему это случилось? По чьей вине? Почему так часто?”
На стриме, во время техработ, в чате стали мелькать вопросы про открытие многооконки в игре, про базу. К слову база обычной линейки и Ессенс отличается, но её нет нигде. Мы пытались спойлить рецепты на крафт ресурсов и поняли что база другая. Рецепты не падали вообще с некоторых мобов или падали, но не те. Стример игнорировал неудобные вопросы, чат быстро чистили.
И тут моё сердце дрогнуло и мы приняли решение попрощаться с данным проектом уже навсегда.
Дюпы, абузы, сумашедшее ПК и очень много опыта для прокачки - это всё что осталось в воспоминаниях об этой игре.
Никому из друзей не посоветую данный проект, слишком дорогая прокачка и плохое отношение локализатора.